Тест с ответами: “PR-маркетинг”

1. Чем обусловлена необходимость обращения в специализированные PR-фирмы:
а) реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом +
б) расширение связей с местными СМИ
в) снижение рейтинга организации

2. Когда обычно проводятся конференции занятых, которые представляют возможность прямых коммуникаций:
а) по мере необходимости
б) раз в год или полгода +
в) ежемесячно

3. Под термином «мягкое лоббирование» понимается
а) проведение ограниченной кампании СМИ
б) информирование парламентариев о международной практике законотворчества
в) предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса +

4. Кем или чем ведется наиболее эффективное лоббирование:
а) зарубежными государствами
б) отраслевыми ассоциациями +
в) силовыми структурами

5. Необходимо указать объем пресс-релиза:
а) около одного печатного листа
б) не менее 10 стр
в) 1 стр +

6. Укажите временной период, когда были предприняты первые попытки воздействия на общественное мнение:
а) Новое время
б) Античность +
в) Средневековье

7. Презентацией называется специальное мероприятие, которое предусматривает:
а) представление фирмы, лица, продукта +
б) открытие нового здания фирмы
в) посещение объектов фирмы

8. Работы штатных и внешних PR-специалистов можно совмещать в случаях:
а) периоды «пиковой загрузки»
б) организация перемещается в новый регион +
в) отсутствие постоянной работы

9. Работы штатных и внешних PR-специалистов можно совмещать в случаях:
а) отсутствие постоянной работы
б) периоды «пиковой загрузки»
в) внешний консультант располагает специфическим опытом +

10. Какое количество сотрудников составляет средний размер PR-отдела большой корпорации:
а) от 50 до 70 сотрудников
б) от 5 до 20 сотрудников +
в) не менее 100 человек

11. Какое название носит влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами:
а) политическая реклама
б) авторитаризм
в) лоббирование +

12. Одной из задач PR является:
а) создание новых отделений организации в регионах
б) определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации +
в) оптимизация структуры управленческого аппарата

13. Одной из задач PR является:
а) улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями +
б) оптимизация структуры управленческого аппарата
в) создание новых отделений организации в регионах

14. Что способствует росту доверия персонала к менеджменту:
а) увеличение числа занятых
б) применение дисциплинарных мер
в) своевременные и более четкие коммуникации +

15. На какой из представленных ниже вопросов, позволяет ответить оценка результативности PR-деятельности:
а) обретено ли признание общественности? +
б) как перестроить содержание рекламы?
в) есть ли необходимость открытии нового филиала фирмы?

16. Какое название носит действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
а) лейаут
б) директ мейл +
в) бликфанг

17. В эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

18. Какой может быть обратная связь в процессе коммуникации:
а) директивной и недирективной
б) положительной и отрицательной +
в) прямой и косвенной

19. Что из представленного ниже, относится к экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации:
а) улыбка
б) плач
в) смех +

20. Коммуникация у руководителя занимает столько % работы:
а) 80 +
б) 60
в) 70

21. Как называется затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией:
а) эмоциональным барьером
б) невербальным бырьером
в) семантический барьером +

22. Из чего состоит система распределения предприятия-продавца:
а) стратегии сбыта
б) логистической инфраструктуры сбыта +
в) сбытовой политики

23. В систему распределения предприятия-продавца состоит, входит:
а) сбытовой политики
б) стратегии сбыта
в) сбытовой структуры сбыта +

24. К кокай из представленных ниже групп, относятся предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики:
а) «дойные коровы» +
б) «вопросительные знаки»
в) «собаки»

25. Какое название носит матрица, которая позволяет уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат:
а) модель Абеля
б) модель «Маккинзи»
в) модель Анзоффа +

26. Как называется метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации:
а) факторный анализ
б) дисперсионный анализ +
в) совместный анализ

27. Что характеризует показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка»:
а) возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов +
б) соотношение спроса и предложения на рынке
в) годовой темп роста рынка в сопоставимых ценах

28. В группуZ XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации:
а) 80%
б) от 50% и выше +
в) от 20 до 50 %

29. Какое название носит процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов:
а) GAP анализ +
б) ситуационный анализ
в) SWOT анализ

30. Чем обусловлена необходимость обращения в специализированные PR-фирмы:
а) расширение связей с местными СМИ
б) недоверие к собственной ПР-службе
в) необходимость консультации независимого ПР-специалиста +