Тест с ответами: “Реклама”

1. Кто такой медиабайер:
а) менеджер по размещению рекламных сообщений в средствах массовой информации
б) агент по приобретению рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы +
в) специалист по планированию графика размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации

2. Вид наружной рекламы наиболее распространенный в крупных городах:
а) щит 36 метров +
б) многостраничное объявление
в) пневмофигуры

3. Информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждая интерес к ним, отражает следующий вид рекламы:
а) товарная реклама +
б) престижная реклама
в) информативная реклама

4. Основной функцией менеджера по рекламе является:
а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников +
б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы
в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции

5. Основной функцией копирайтера является:
а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников
б) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции +
в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы

6. Основной обязанностью эккаунт-менеджера является:
а) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции
б) контроль над всем процессом реализации рекламных проектов +
в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы

7. Из представленных ниже мероприятий, это будет значимым для мировой рекламы:
а) фестиваль социальной рекламы
б) фестиваль «Идея!»
в) фестиваль «Каннские львы» +

8. Преимущественно для рекламы потребительских товаров эффективна:
а) почтовая реклама
б) наружная реклама+
в) подарочные изделия

9. Рекламе не присуще:
а) прямая реклама
б) безличная реклама +
в) товарная реклама

10. Одной из ключевых функций государства в рекламном процессе является:
а) запрещение распространения больших объемов рекламы
б) разработка правил создания и производства рекламной продукции
в) разработка ключевых установок в рамках данного рынка +

11. Вид телевизионной рекламы:
а) радиоспот
б) ролик +
в) баннер

12. Малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
а) листовка +
б) плакат
в) буклет

13. Бегущая строка:
а) объявления дикторов с рекламными предложениями
б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию +
в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя

14. Определите основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
а) свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
б) Закон РФ «О рекламе» +
в) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»

15. Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
а) кинофильм
б) видеофильм
в) слайд-фильм +

16. Как называется канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя:
а) рынок
б) рекламное агентство
в) средство распространения рекламы +

17. Что такое подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы:
а) стратегия рекламы +
б) понимание
в) задача рекламы

18. Что такое брандмауэр:
а) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой
б) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон +
в) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта

19. Как называется реклама от имени правительства:
а) носит в основном коммерческий характер
б) осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ +
в) носит некоммерческий характер и способствует утверждению социально значимых принципов и достижению определенных целей в сфере общественной жизни

20. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей:
а) социальная реклама +
б) бизнес-реклама
в) имиджевая реклама

21. Что представляет собой рекламный процесс:
а) процесс создания рекламной продукции
б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка
в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю +

22. Как называется распространение информации о существовании продукта:
а) понимание
б) отношение
в) знание +

23. Как называется процарапывание на стенах домов жителями античного города различных надписей:
а) граффити +
б) альбум
в) милиарии

24. Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем:
а) директ-маркетинг +
б) сейлз-промоушн
в) паблик-рилейшнз

25. Какой орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе:
а) Правительство РФ
б) федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы +
в) органы внутренних дел

26. Что такое буклет:
а) малоформатное несфальцованное недорогое издание
б) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата
в) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание +

27. Как называется канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя:
а) рынок
б) рекламное агентство
в) средство распространения рекламы +

28. Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:
а) почтовая реклама
б) рекламные сувениры
в) наружная реклама +

29. Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев:
а) подарочные изделия +
б) фирменные сувенирные изделия
в) фирменные упаковочные материалы

30. Рекламно-информационное письмо относится к:
а) наружной рекламе
б) почтовой рекламе +
в) рекламным материалам