Тест с ответами: “Консалтинг”

1. При оценке имущества в России, оплата услуг консультанта составляет … от стоимости имущества:
а) 1-2% +
б) 3-5%
в) 10-15%

2. Изучающий влияние объема текущей работы на оборотный капитал и рентабельность консультант, устанавливает взаимосвязи между показателями общей эффективности работы:
а) и основными факторами, влияющими на их величину положительно или отрицательно +
б) и продуктивностью, рентабельностью, использованием ресурсов
в) и пропорциями функций и затрат в процессе производства и управления организацией

3. На комплекс “цели – стратегия”, оказывают влияние:
а) рекламная кампания, бизнес-план, макросреда
б) оргструктура предприятия, микросреда, макросреда
в) рыночные условия, потенциал предприятия, макросреда +

4. Приоритеты проблем определяются такими методами:
а) концепции идеальной системы и сравнения
б) дерева целей и графы проблем +
в) анализа взаимного влияния и анализа проблем

5. Действия консультанта после завершения конкретного задания, связанные каким-то образом с этим заданием, называются:
а) последующей работой +
б) продолжающимся договором
в) абонементным договором

6. Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, носит название:
а) заключение
б) отрицание
в) сведение +

7. Чем из представленного ниже обеспечивается законность деятельности профессиональных консультантов:
а) рекомендациями
б) опытом работы не менее 5 лет
в) сертификацией +

8. На этапе проведения проблемного совещания, консультант координирует и активизирует деятельность:
а) работников управления
б) участников совещания +
в) работников среднего звена

9. Являются членами Ассоциации менеджмент-консалтинговых фирм:
а) 25 национальных ассоциаций стран Европы
б) средние и небольшие консалтинговые фирмы Европы и США
в) крупнейшие американские консалтинговые фирмы, имеющие филиалы во всех регионах мира +

10. Существует столько стадий процесса творческого мышления:
а) 7
б) 5 +
в) 3

11. Характерная черта управленческого консультирования:
а) эффективность
б) независимость +
в) неопределенность

12. Консультирование с позиций функционального подхода:
а) приход консультанта на объект консультирования
б) любая форма оказания помощи клиенту
в) вид деятельности, направленный на оказание помощи клиенту с учетом его интересов +

13. Что из представленного ниже считается общей характеристикой всех форм консалтинговых заданий:
а) помощь в планировании и осуществлении изменений в организациях-клиентах +
б) стратегическое планирование и кризисное управление
в) определение эффективности системы управления и диверсификации

14. Основная задача консультирования:
а) обучение клиента
б) управление клиентом
в) оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления +

15. Основная цель обращения к консультантам государственных предприятий:
а) решение инновационных задач в системе управления государственными структурами +
б) когнитивная
в) необходимость в советах и помощи

16. Предмет консультирования:
а) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур +
б) экономика и управление
в) только управление

17. В современной рыночного экономике консультирование представляет собой:
а) сферу действий
б) направление развития
в) область деятельности +

18. Какое название получило недирективное поведение свойственно роли консультанта:
а) техэксперт
б) рефлексия +
в) инструктор

19. Назначение консультирования состоит в:
а) принятии за клиента управленческих решений
б) собеседовании с клиентом по различным вопросам
в) оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач +

20. Консультирование с позиций профессионального подхода:
а) консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг +
б) союз профессионалов-консультантов
в) общество независимых экспертов

21. Планом внедрения называется план действий, который предъявляется клиенту, включающий:
а) содержательные и финансовые предложения
б) прояснение ролей консультанта и план задания
в) предложения и рабочую программу по их внедрению +

22. Что из представленного ниже выясняет клиент на второй, “квалификационной”, стадии отбора консультанта:
а) содержательные предложения консультанта, его прошлых клиентов
б) технические предложения консультанта, получает рекомендации
в) профессиональный уровень консультанта, получает рекомендации +

23. К консалтингу следует относиться как к:
а) помощи, оказываемой профессионалами +
б) ремеслу
в) науке

24. Формы оказания консультационных услуг:
а) справки, проекты, программы
б) разовые консультации, проекты, обзоры +
в) разовые консультации, отчеты, обзоры

25. «Смежные» услуги по отношению к услугам по управленческому консультированию:
а) юридические услуги, рекрутментские услуги, аудиторские услуги +
б) юридические услуги, рекламные услуги, налоговые услуги
в) туристические услуги, финансовые услуги, банковские услуги

26. С точки зрения методов различают такие формы консультирования:
а) внутреннее и внешнее консультирование
б) контент-консультирование, процессное и обучающее консультирование +
в) консультирование в сфере общего направления, администрирования, финансового управления и т.д

27. Этические стандарты консультирования:
а) определяются регламентом организации
б) регламентированы этическими установками кодексов профессионального поведения консультантов +
в) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта

28. Управленческое консультирование предполагает:
а) управление клиентом
б) оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе +
в) постоянное сотрудничество с клиентом

29. Внутренние консультанты работают в:
а) консультирующей организации
б) ассоциации консультантов
в) организации-клиенте +

30. Внешние консультанты не могут работать в:
а) консультирующей организации
б) организации-клиенте +
в) ассоциации консультантов