Тест с ответами на тему: “Маркетинг”

1. Какой маркетинг реализует фирма «McDonalds»?
а) Массовый маркетинг+
б) Товарно-дифференцированный маркетинг
в) Целевой маркетинг

2. Руководство предприятия решает добавить в ассортиментный ряд товары, имеющие сниженные характеристики, какой способ наращивания товарного ассортимента представлен в данной ситуации?
а) наращивание вверх
б) наращивание вниз+
в) двухстороннее наращивание

3. Что такое углубление товарной номенклатуры?
а) включение в нее новых ассортиментных групп товаров
б) добавление в ассортиментные группы отдельных товаров
в) предложение новых вариантов каждого из имеющихся товаров+

4. Что такое долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач?
а) товарная стратегия+
б) ценовая стратегия
в) план маркетинга
г) стратегия маркетинга

5. Как называется метод коммуникаций, который содержит беседы и другие непосредственные контакты с покупателем, осуществляемые при распределении товара?
а) Прямая коммуникация+
б) Стимулирование сбыта
в) Реклама
г) Работа с общественностью (Public relations )

6. Определите верность данного суждения:
«Оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, чем розничный торговец.»
а) Верно +
б) Ложно

7. Выберите основные характеристики каналов распределения:
а) Эффективность сбытовой деятельности
б) Число составляющих их уровней+
в) Длина канала+

8. Основные способы прямой продажи товаров:
а) Торговля в разнос+
б) Посылочная торговля+
в) Торговля через розничные магазины
г) Торговля через оптовые магазины

9. Чем является канал нулевого уровня на пути движения товара от производителя к потребителю?
а) Это продажа товара непосредственно от розничного продавца потребителям
б) Это самый короткий путь движения товара, когда производитель продает свой товар непосредственно потребителям+
в) Это кратчайший путь следования товара, когда не требуется транспортировка за пределы данного района города

10. Самым разумным направлением в развитии фирмы,если фирма не полностью использовала возможности продаж производимых товаров, будет являться:
а) Интенсивное+
б) Интеграционное
в) Диверсифицированное
г) Всё вышеперечисленное

11. Для обеспечения максимальной эффективности сбытовая деятельность предприятий должна быть направлена на:
а) Обеспечение доставки товаров каждому потребителю в срок
б) Минимизация расходов по транспортировке и тарификации
в) На обеспечение сокращения издержек распределения и создание условий для бесперебойного процесса производства+
г) Снижение затрат на оформление и продвижение заказов
д) Оптимизация затрат на хранение

12. Определите функцию, если с помощью механизма цен происходит переход капиталов в секторы экономики с более высокой нормой прибыли под воздействием законов конкуренции и спроса:
а) Функция цены как средства рационального размещения производства+
б) Учетная функция
в) Стимулирующая функция
г) Распределительная функция
д) Функция сбалансирования спроса и предложения

13. Определите метод, которому присуща ценообразования цена, которая определяется с помощью начисления определенной наценки на себестоимость товара:
а) Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
б) Метод ценообразования ориентированному на условия конкуренции
в) Метод ценообразования, в основу которого положены средние издержки плюс прибыль+
г) Метод ценообразования ориентированному на спрос

14. Какой этап является началом разработки ценовой политики?
а) Выбор метода ценообразования
б) Постановка целей ценообразования
в) Анализ спроса
г) Анализ издержек
д) Анализ цен конкурентов

15. Главное правило успешного маркетинга:
а) Непрерывное повышение качества товара
б) Ориентация на потребителя+
в) Постоянно расширение ассортимента
г) Всё вышеперечисленное