Тест с ответами на тему: «Мещанин во дворянстве» Мольер

1) Когда Мольер завершил работу над «Мещанином во дворянстве»?
а) в 1670 году;+
б) в 1671 году;
в) в 1876 году;
г) в 1965 году.

2) Как звали Мольера?
а) Жан-Поль;
б) Жан-Батист;+
в) Жан;
г) Анре.

3) Мольер – это:
а) французский драматург;+
б) немецкий фольклорист;
в) русский романист;
г) арабский сказочник.

4) «Мещанин во дворянстве» — это:
а) комедия;+
б) трагедия;
в) фарс;
г) мистерия.

5) К какому роду литературы относится «Мещанин во дворянстве»?
а) эпос;
б) лирика;
в) драма;+
г) комедия.

6) С точки зрения принадлежности к литературному направлению Мольер был:
а) реалистом;
б) романтиком;
в) авангардистом;
г) классицистом.+

7) Что высмеивал в своей комедии Мольер?
а) пороки и социальные проблемы общества;+
б) основы мироздания;
в) духовные законы существования человечества;
г) трагедии людей.

8) Где происходит действие в комедии «Мещанин во дворянстве»?
а) Париж;+
б) Москва;
в) Берлин;
г) Прага.

9) Как звали господина, в чьем доме разворачиваются события комедии?
а) Батист;
б) Ламарк;
в) Депардье;
г) Журден.+

10) Назовите главное стремление г-на Журдена:
а) стать дворянином;+
б) заработать много денег;
в) выиграть лотерею;
г) излечиться от смертельной болезни.

11) Как в комедии характеризуется стремление г-на Журдена стать дворянином?
а) мания;
б) болезнь;
в) помешательство;+
г) несбыточная мечта.

12) Каково было отношение окружающих к г-ну Журдену?
а) уважали;
б) боялись;
в) смеялись над ним; +
г) не замечали его.

13) Какие учителя пришли к г-ну Журдену в дом?
а) учителя английского и испанского языков;
б) учитель верховой езды и учитель фехтования;
в) учитель правописания и учитель литературы;
г) учителя танцев и музыки.+

14) О чем поинтересовался г-н Журден у учителей в первую очередь?
а) о своем халате;+
б) об опыте работы;
в) о жаловании;
г) об успехах их учеников.

15) Что стало заминкой перед выступлением учителей?
а) самочувствие г-на Журдена;
б) приход нежданного гостя;
в) халат г-на Журдена;+
г) прическа г-на Журдена.

16) Что из перечисленного не изучал г-н Журден?
а) музыку;
б) фехтование;
в) живопись;+
г) танцы.

17) Что г-н Журден узнал от учителя философии?
а) основы логики и этики;
б) биографии античных философов;
в) о существовании гласных и согласных звуков;+
г) о греческой поэзии.

18) Какой секрет был у г-на Журдена?
а) он был влюблен;+
б) он задолжал много денег;
в) он мечтал уйти в монастырь;
г) у г-на Журдена не было секретов.

19) Кому раскрыл свой секрет г-н Журден?
а) жене;
б) священнику;
в) учителю философии;+
г) у него не было секретов.

20) Кто стал объектом любовных воздыханий г-на Журдена?
а) двоюродная сестра;
б) служанка;
в) великосветская дама;+
г) жена учителя философии.

21) Кого г-жа Журден считала проходимцем?
а) Доранта;+
б) г-на Журдена;
в) Клеонта;
г) одного из слуг.

22) Кому в пьесе принадлежит реплика: «Он высосет из тебя все до последнего су….»?
а) г-жа Журден;+
б) г-н Журден;
в) Дорант;
г) Люсиль.

23) Что г-н Журден передал маркизе?
а) записку;
б) букет цветов;
в) бриллиант;+
г) изумруд.

24) Кто помог г-ну Журден передать подарок маркизе?
а) слуга;
б) Дорант;+
в) Люсиль;
г) г-жа Журден.

25) Чьей женой должна была стать Люсиль?
а) Доранта;
б) Клеонта;+
в) учителя философии;
г) г-на Журдена.

26) Кто был против брака Люсиль и Клеонта?
а) г-н Журден;+
б) учитель философии;
в) г-жа Журден;
г) Дорант.

27) Кто был отцом Люсиль?
а) Дорант;
б) г-н Журден;+
в) учитель философии;
г) почетный дворянин.

28) Кто еще планировал жениться на Люсиль?
а) Дорант;
б) учитель философии;
в) сын турецкого султана;+
г) племянник арабского шейха.

29) Кем оказались сын турецкого султана и переводчик?
а) Ковьелем и Клеонтом;+
б) Ковьелем и Дорантом;
в) Дорантом и Клеонтом;
г) г-н Журденом и учителем философии.

30) Кого Ковьель называет сумасбродом?
а) Клеонта;
б) сына турецкого султана;
в) Доранта;
г) г-на Журдена.